Напишите нам письмо на 

Расскажите о себе и о задаче. Постарайтесь сформулировать задачу не в наших дизайнерских терминах — «сделать понятный сайт», «спроектировать удобный интерфейс», а в терминах своего бизнеса — «привлечь новых клиентов», «снизить затраты», «увеличить выручку».

Мы изучим ваше письмо и предложим встретиться лично или созвониться по скайпу.

Ключевые этапы работы

  1. Знакомство и постановка задачи

    Вопросы, задача, объем работы, сроки, стоимость.

    Чтобы сформулировать цели и поставить задачу, нам нужно как можно больше узнать о вашем бизнесе. Для этого мы назначаем встречу (личную или по скайпу) и проводим подробное интервью.

    Полученную во время встречи информацию мы проанализируем и используем для последующей разработки позиционирования бренда. Итогом встречи становится сформулированная задача и понимание объема работы, сроков и стоимости.

  2. Позицинирование бренда

    Платформа бренда, ценности, миссия, видение, характер, портрет целевой аудитории, УТП, полезное действие, идея.

    В работе над позиционированием и платформой бренда мы уделяем максимум внимания словам, смыслам и значениям. Чтобы определить место компании или продукта на рынке мы ищем ответы на ключевые вопросы:
    Для кого? — определяем целевую аудиторию.
    Какую проблему решаем? — формулируем полезное действие.
    Против какого конкурента? — выясняем слабые стороны и возможности дистанцироваться от конкурента.
    Чем мы лучше? — определяем уникальное торговое предложение.

    В итоге мы формулируем главную идею, которая должна транслироваться в последующем вербальном и визуальном решении.

  3. Вербальное и визуальное решение

    Имя, слоган, домен, логотип, цвет, шрифт, паттерн, система стиля, упаковка

    Придумываем имя и слоган для бренда, компании или продукта. Проверяем патентную чистоту, ищем домен с возможностью регистрации.

    Разрабатываем логотип, стилеобразующие элементы, подбираем фирменные цвета и шрифты. Для упаковки продумываем конструкцию и подбираем материалы.

  4. Брендбук

    Правила, принципы, макеты для печати

    Брендбук влючает в себя позиционирование бренда, а так же правила и принципы работы со стилем и с точками контакта.

  5. Поддержка и развитие

    Продолжаем следить за проектом после запуска, помогаем внедрять и вносим коррективы, если появится необходимость. Изучаем отзывы, анализируем метрики и принимаем решение о дальнейшем развитии проекта.

— Сколько будет стоить?

Мы не можем озвучить стоимость вашего проекта, пока не будем знать всех деталей предстоящей работы. Именно поэтому мы просим вас рассказать о задаче и назначаем встречи. , мы обсудим ваш проект и сможем ответить на этот вопрос.


Если еще не решились, можете посмотреть проекты, узнать о студии или наступить на грабли.