Фирменный стиль Стандарты Личный кабинет

Ребрендинг «РФИ банка»

Выход в свет: 21 июля 2015
Описание Черновик

С 2014 года «РФИ банк» активно развивает направление мобильной и электронной коммерции. Услугами «РФИ банка» уже пользуются Samsung, издательство «Манн, Иванов и Фербер», «Аэроэкспресс» и другие крупные компании. Чтобы показать смену приоритетов банка в сторону электронной и мобильной коммерции необходимо было обновить логотип и фирменный стиль.

русская версия логотипа «РФИ банка» английская версия логотипа RFI bank

Русская и английская версии логотипа

Главной метафорой логотипа РФИ банка стала кнопка. Кнопка — это интернет и гаджеты, кнопка — это просто. «Мы продаём кнопки оплаты» — такую формулировку сами сотрудники банка использовали еще до ребрендинга.

Кнопка также становится стилеобразующим элементом. Это открывает простор для остроумных и запоминающихся решений в оформлении документации, сувенирной и рекламной продукции. Как и в интерфейсе, на кнопке полагается размещать глагол, отвечающий на вопрос «Что сделать?».

разворот гайдлайна РФИ банка про кнопку

Разворот гайдлайна про кнопку

фирменный стиль РФИ банка

Оформление документации

Более дружелюбным и не таким сухим стиль делают небольшие хулиганства с резвыми курсорами и простые одноцветные иллюстрации.

фирменный стиль РФИ банка
фирменный стиль РФИ банка

В рамках нового стиля разработали новые велком-паки с картами и дизайн самих карт.

банковская карта MasterCard РФИ банка банковская карта MasterCard Gold РФИ банка

Стандартная и премиум-карта РФИ банка

welcome-pack welcome-pack

Велком-пак с картой и договором

welcome-pack

Арт-директор
Константин Зернаев
Дизайнеры
Константин Зернаев
Илья Харитонов
Вёрстка
Дарья Зернаева
Иллюстратор
Галина Харитонова
Отдельное спасибо
Заурбеку Бесолову
Евгении Никитиной