Шаблоны сайта «Галереи суши»

Описание Черновик

На старом сайте было множество проблем с логикой и интерфейсом.

старый сайт «Галереи Суши» старый сайт «Галереи Суши»

Основные проблемы, которые мы выделили:
• Отсутствие главной страницы как таковой. Пользователь сразу попадал на страницу с суши сетами.
• Неочевидное положение и вид корзины. Полоска снизу, которая заполнялась по мере заказа, без пояснений, что это за шкала и что произойдет когда она заполнится (спойлер: ничего).
• Хромая логика заказа. После нажатия на кнопку «заказать» поверх фотографии блюда появлялся контрол с плюсом и минусом, которым нужно было накликать нужное количество порций. Повторный клик на кнопку «заказать» сбрасывал все результаты и отменял заказ.

После аудита мы составили список проблем и решений на шесть страниц в гуглодоке.

После того как обговорили направление и фронт работ, принимаемся за рисование макетов.

Сразу определяемся с расположением корзины, и тем, что в ней нужно отображать текущий заказ. Увеличиваем меню, ставим на плашку, снабжаем иконками.

Придумываем что показывать в пустой корзине.

пустая корзина на сайте «Галереи Суши»

Прорабатываем все сценарии оформления заказа, пошаговое заполнение полей.

Один из первых этапов поиска компоновки карточки с товаром.

Придумываем что делать, если пользователь хочет заказать коробочку не выбрав основу.

Допиливаем статические страницы.

Дошлифовываем напильником иконки.

иконки сайта «Галереи Суши»

В это время Даша неистово ретачит фотографии блюд.

Когда с десктопной версией все более-менее устаканилось, начинаем прорабатывать мобильную:

Собираем макеты, в последний раз всё презентуем и согласовываем. Отдаем технологу заказчика.