Ребрендинг «РФИ банка»

Описание Черновик

Все начиналось как безобидный «лёгкий редизайн логотипа».

Текущий символ сотрудники называли «гранатом» и образ граната использовался в рекламе — «сочные вклады» и т.д. Мы взяли этот образ в оборот и стали искать:

Понимаем, что проблема в самом символе. Гранат вообще никак не относится ни к банку, ни к его услугам, а тем более к интернету и современным технологиям. Пишем клиенту об этом письмо.

Председатель совета директоров:
— С чего вы взяли что это гранат? Это буквы Р Ф и латинская i.
Мы:
— о_О

Делаем второй заход. Находим образ кнопки. Собираем презентацию, показываем заказчику:

Начинаем искать шрифт. В итоге рисуем что-то своё, среднее между Fira Sans (который выбираем фирменным), Roboto и San Francisco.

Ищем наиболее подходящий и приятный фирменный градиент

Делаем новые карты и велком-паки для них:

Заодно делаем наклейки: