Константин Зернаев
арт-директор
и основатель
Илья Харитонов
арт-директор
и основатель

Студия Typomaniacs работает с 2013 года. С 2016 года мы студия практичного брендинга — умеем небольшой командой решать большие задачи.

Манифест

Зачем вам нужен брендинг?

Если совсем просто — чтобы продавать дороже и чаще.
Если посложнее, цель брендинга — создать бренд, который будет понятен целевой аудитории, привлечет её внимание, решит проблему, вызовет доверие и желание приобрести товар или услугу.

Кому мы будем полезны?

В первую очередь, малому и среднему бизнесу, стартапам, — всем, кому важно быстро запуститься, выйти на рынок, найти и занять своё место.

Умеем

Практичный брендинг

Разработать бренд, логотип, фирменный стиль.

Копирайтинг и нейминг

Написать тексты для сайта, интерфейса, рекламного макета.

Упаковка

Создать упаковку, этикетку, от конструкции до оформления.

Сайты и интерфейсы

Разаботать интернет-магазин, сайт, приложение.

Полиграфия

Разработать маркетинг-кит, коммерческое предложение, годовой отчет.

Навигация

Разработать навигацию: указатели, схемы, навигационные стелы.

Расскажите нам о своей задаче

Работа в студии Typomaniacs

Расскажите нам о себе, своем опыте, навыках и карьерных планах, сопроводите текст ссылками на выполненные работы и отправьте на hello@typomaniacs.ru

Ищем:
× Графического дизайнера
× Дизайнера интерфейсов
× Веб-разработчика